http://www.flatkvartirka.ru/wp-content/uploads/2017/03/1-1.jpg
Пожалуй, значительное большинство из нас любит путешествовать, узнавать культурные ценности других народов, пробовать кухню разных стран, восхищаться необычными строениями и конечно любоваться природными красотами в разных уголках нашей планеты. Первое, что мы с вами видим, прилетев в любую страну мира, это несомненно аэропорт. Аэропортов по всей земле большое множество и выглядят они все по-разному. Если так подумать, то с аэропортов начинается лицо того или иного места, куда вы прилетели и чем архитектура его богаче и краше, тем нам интереснее становится та или иная страна. Современные терминалы аэропортов в основном сделаны в самых невообразимых формах, размерах и цветах. Например, одним из самых больших и загруженных аэропортов мира, считается международный аэропорт Дубая, который к тому же, постепенно пристраивает новые терминалы из-за большого количества пребываемых рейсов.
Аэропорт о котором сегодня пойдет наш рассказ, находится на юге Китая в Шэньчжэнь, который граничит с более всем известным Гонконгом. Динамика развития в Шэньжэнь уже несколько лет стоит на одном из самых высоких уровней по всему миру. Несмотря на то, что этот город был основан лишь в конце семидесятых годов прошлого века, он стал крупнейшим по привлечению в него инвестиций, которые высокими темпами развивают культуру, бизнес и различные новые технологии. Сам же аэропорт, находится не вблизи большого города, а он расположен за его чертами, недалеко от двух деревень Фуюн и Хуантянь.
Старый терминал аэропорта Шэньчжэнь Баоань был построен в довольно короткие сроки, впрочем, как и многие современные объекты Китая. Двенадцатого октября тысяча девятьсот девяносто первого года произошло его торжественное открытие, но мы вам хотим подробнее рассказать о ном третьем терминале аэропорта «Баоань». Спроектировал и дал «жизнь» новому терминалу аэропорта в две тысячи восьмом году, известный на весь мир своими проектами, итальянский архитектор Массимилиано Фуксас. О некоторых проектах, этого очень интересного на наш взгляд архитектора, мы вам непременно еще расскажем на нашем сайте. Если говорить точнее, то в проекте нового терминала аэропорта в Шэньчжэнь, участвовали два архитектора. На момент проводимого конкурса на новое строительство терминала, Массимилиано Фуксас возглавлял бюро под названием Studio Fuksas, которая и стала победителем.
Без всяких преувеличений, новый терминал аэропорта «Баоань», стал настоящим произведением искусства. Выглядит терминал — просто фантастически! Если на него смотреть сверху, к примеру во время захода на посадку самолета, то можно точнее разглядеть его внешние формы. Некоторые, находят в терминале сходство с обитателями океанов, а кто-то видит в нем форму креста, но конечно не это важно на самом деле. В этом проекте нет ровных стен и углов, здесь все конструкции здания сделаны в плавных неправильных формах. Полная длина терминала составляет полтора километра, а площадь внутреннего помещения около пятисот тысяч квадратных метра. Для быстрой и комфортной посадке пассажиров, аэропорт «Баоань» предоставляет шестьдесят три выхода на посадку. Как с внешней стороны аэропорта, так и изнутри крыша и стены сделаны в виде шестиугольных сот. Эти ячейки закрывают специальные стекла, особый эффект можно наблюдать внутри этого строения.
Внутреннее пространство и удивительная отделка аэропорта поражает своей оригинальностью. За счет тысячам ячеек на потолке, в помещении всегда достаточно света в дневное время. Еще один приятный момент для пассажиров, что сами стойки для регистрации и места выдачи багажа, сделаны в виде своеобразных белых островков. Центральным залом аэропорта «Баоань» является место, где пересекается крестообразная его часть. Эта часть строения сделана, как многоуровневая. Верхние своды терминала опираются на белые колонны, которые к тому же сделаны сверху шире чем снизу, что придает зданию дополнительной оригинальности. В последствии к терминалу хотят пристроить еще два дополнительных сегмента и это уже точно есть в существующем плане строительного бюро. Новый проект дополнительных пристроек аэропорта обойдется для Китая порядка восьмисот миллионов евро. К тому же на новых сегментах, будут установлены новые элементы солнечных батарей, которые по расчетам проектировщиков, должны полностью обеспечить потребности светом аэропорт.